Коллекционные бутылки Coca-Cola NFT теперь в новой сети Coinbase
Компания запустила ончейн-фестиваль, посвященный искусству, культуре, музыке и играм, с несколькими NFT в Base, L2 Ethereum.

Компания Coca-Cola запустила серию NFT в сети Base — L2 Ethereum разработанной компанией Coinbase и недавно представленной на рынке.
Coinbase сделала это объявление в воскресенье 13 августа, сообщив о появлении новых цифровых коллекционных токенов Coca-Cola в рамках Onchain Summer, или летнего фестиваля, объединяющего искусство, культуру, музыку, технологии и игры.
В публикации рассказывается об изделиях, выпущенных компанией Coca Cola, которые на этот раз представлены ее фирменной бутылкой с интегрированными в нее культовыми произведениями искусства.
Таким образом, классические шедевры, такие как «Крик» Эдварда Мунка и «Девушка с жемчужной сережкой» Иоганна Вермеера, гармонично сосуществуют с произведениями современного искусства, а холстом служит черная бутылка колы.
Как говорится в заявлении, цель Coca-Cola — отметить художественное разнообразие, демонстрируя работы художников из разных стран. Сам «Шедевр» стал частью кампании, начатой в начале этого года и призванной донести до зрителей мысль о том, что безалкогольный напиток является частью истории.
Исконная бутылка кока-колы живет в сети Coinbase
Теперь, преобразованная в NFT, бутылка Coca Cola переходит в измерение цифрового мира, становясь видимой для любителей искусства, изучающих блокчейн и, несомненно, следящих за Onchain Summer компании Coinbase.
Это не первый опыт Coca Cola в мире НФТ: как ранее сообщал CryptoNews, в прошлом году компания по производству напитков запустила в сети Polygon 136 коллекционных токенов.
Со своей стороны, перед запуском своей сети Base компания Coinbase позаботилась о том, чтобы у нее были союзники, поэтому, помимо Coca-Cola, она также сотрудничает с Atari, OpenSea, Pixelmon и Showtime, предлагая НФТ искусства, музыки, игр, пропаганды и многого другого на своем летнем мероприятии, которое продлится до 8 сентября следующего года.
«Более 50 компаний, артистов и творческих личностей присоединятся к Coinbase для совместного создания Onchain Summer, проводя блокчейн-мероприятия, которые сделают криптовалюты более доступными, веселыми и полезными, чем когда-либо прежде», — говорится в заявлении компании, стоящей за биржей цифровых валют.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.